МБОУ "Верхнежиримская СОШ"
Республика Бурятия, Тарбагатайский район, село Верхний Жирим
  • Манипулятор с плоско-параллельной кинематикой

    Автор: Бабкина Т.Н.
    На базе нашей школы продолжается работа « Точки роста »,  учащиеся собирают манипулятор с плоско- параллельной кинематикой.
    Манипулятор с плоско-параллельной кинематикой.

    На базе нашей школы продолжается работа « Точки роста »,  учащиеся собирают манипулятор с плоско- параллельной кинематикой.

    Использование конструктора позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы ученики приобретают опыт решения как типовых, так и нешаблонных задач по конструированию, программированию, сбору данных. Кроме того, работа в команде способствует формированию умения взаимодействовать с соучениками, формулировать, анализировать, критически оценивать, отстаивать свои идеи.

    Программирование моделей инженерных систем предлагает учащимся выполнить ряд лабораторных работ, позволяющих понять основы работы с микроконтроллерными устройствами, изучить принцип действия базовых радиокомпонентов, таких как светодиод или тактовая кнопка, разобраться со способом программирования LCD дисплеев и светодиодных лент.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie